ДОМАШНЕЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тел: +38 063 219 71 41
Тел: +38 096 967 94 16
E-mail: adamantschool2018@gmail.com

Дистанционное обучение – обучение дома по государственным программам

Информационные технологии позволяют каждому учащемуся получать знания от лучших учителей, не выходя из дому.

Индивидуальный стиль обучения, личностное развитие ученика и глубокие знания

Дистанционная форма обучения - непревзойденная скорость получения, обновления знаний. Контроль знаний.

Индивидуальный подход, получениие качественного образования

Форма дистанционного обучения позволяет максимально приблизиться к индивидуальным учебным потребностям учащихся

Учебно-консультационныый центр домашнего(семейного) и альтернативного образования "Велицей!

ОТЗЫВЫ О НАС

Дор Моему сыну (5 класс) очень нравится заниматься с учителями Велицея! Индивидуальный подход к каждому ребенку, к его потребностям и его возможностям. Улучшилась успеваемость в связи с лучшим пониманием материала, стал спокойнее относится к школьным урокам, появилось достаточно времени на любимые занятия - бассейн, шахматы... Именно Велицей - лучшая альтернатива общеобразовательной школе. Спасибо вам за ваш труд и старание найти правильный подход к своим ученикам, благодаря этому дети закончат школу не закомплексованными и незнающими, а индивидуально развитыми!

Анастасия Брижатаогие мои учителя, директор Вячеслав Викторович. Я очень вам благодарен за ваш труд и отношение к своим ученикам. Я часто о вас вспоминаю, хотя учеба в зарубежном вузе отнимает много времени. Вы очень помогли мне. Вы учили меня дистанционно, но несмотря на то, что на уроках мы видели друг друга только через монитор, мы всегда сохраняли взаимопонимание и духовный контакт. Я не оставался один на один с компьютером: всегда рядом были вы. Спасибо вам!
Ваш выпускник Онуприенко Андрей.

Желание перевести детей на индивидуальное обучение у меня появилось, как только дочка пошла в первый класс. Сначала у нас в стране такого образования для школьников не было, потом не могла определиться со школой. И вот, когда мои оба ребенка после нескольких лет учебы в обычной школе, поступили в школу-онлайн, я поняла, что сделан правильный выбор. И дети так тоже считают. Профессиональный, индивидуальный для каждого ученика подход всей учителей школы делает нашу учебу интересной и эффективной. Мои ребятки стали более самостоятельней, любознательней, ответственней. Спасибо учителям!!!

Ольга

О НАС




О НАС

  УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДОМАШНЕГО (СЕМЕЙНОГО)  И АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛИЦЕЙ»

  Наш Учебно-консультационный центр домашнего (семейного) и альтернативного образования «Велицей»  осуществляет образовательную деятельность  уже  десять лет.

   Почему  наш профиль  УЧЕБНЫЙ  и   КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ?

   УЧЕБНЫЙ  потому, что мы осуществляем  разные формы учебной деятельности, а именно:

  - для детей, находящихся на домашней   (семейной) форме образования;

  - для детей и    взрослых, обучающихся самостоятельно     по своим индивидуальным образовательным программам  и образовательным интересам и потребностям.

ПОЧЕМУ  АЛЬТЕРНАТИВНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ?

    Потому что наш подход к образованию  не просто отличается от традиционных  подходов, он  альтернативен им.

  А отсюда –   ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО  И ЦЕЛИ  нашего педагогического коллектива:

  - Работу с нашими учениками мы не рассматриваем как стандартизированный формализованный «образовательный процесс» или «образовательную услугу».  Ученик для нас  личность со своими индивидуальными способностями и талантами.

          Цель обучения у нас образования  –   не только  дать  прочные знания, которые  учащийся должен осмыслить и  творчески применять  в своей жизнедеятельности.   Цель образования – научить ребенка мыслить, видеть логику явлений и процессов, их причинно-следственные связи. 

   Наше педагогическое кредо определило и главные направления и приоритеты нашей работы с детьми. Это:

- воспитание духовно-нравственное, направляющее личность к непрерывному самосовершенствованию – совершенствованию культурному, образовательному, духовному;

-индивидуализация учебной деятельности ребенка, в основе которой находятся знания педагогом психолого-педагогических особенностей личности ребенка, опоры на его природные таланты, интересы;

-обеспечение психологической комфортности ребенка в учебном процессе;

-подход к уроку как поиску истины и диалогу между учителем и ребенком.

Наше обучение отличается от широко практикуемой  сейчас формы стандартного дистанционного обучения, которое  не учитывает индивидуальных особенностей ученика. От этого  стандартного обучения наше обучение отличается следующим:

-учитель работает онлайн  с одним учеником, что обеспечивает эффективную индивидуальную работу, или в группе не более трех учащихся;

- удобное расписание уроков, что позволяет ребенку освободить время для занятий спортом, в кружках, чтением и другими видами полезной и творческой деятельности;

-мы обеспечиваем особый индивидуальный подход к каждому ученику руководствуясь индивидуальной программой ученика, разработанной на основе психолого-педагогического изучения его личности;

- целью обучения является не механическое "накачивание" ученика программной информацией, а развитие ребенка, куда входят умственное развитие и активное осмысление учебного материала, воспитание привычки к умственному труду, усидчивости и внимательности, умению мыслить и анализировать прочитанное и услышанное;

- нашей целью также является активизация творческого потенциала ребенка, развитие его природных талантов и способностей, привитие культуры и нравственности;

- в родителях наших учеников мы видим единомышленников, объединенных с нами пониманием целей образования.

    ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

 1.Дистанционное онлайн-обучение в непосредственном контакте педагога с ребенком по учебному плану и программе общеобразовательной школы с выдачей документа об образовании государственного образца.

 2.Дистанционное индивидуальное онлайн-обучение  детей  по отдельным   учебным предметам  школьной программы.

 3. Дистанционное групповое онлайн-обучение детей (до   3-х человек), находящихся на семейном обучении и объединенных родителями в учебные группы, по отдельным   учебным предметам  школьной программы

 4.Репетиторские  занятия с учащимися общеобразовательных школ.

 5.Подготовка к сдаче  экзаменов разного уровня .

 6.Курсы  иностранных  языков   для детей.

7.Профильные учебные курсы  по авторским программам.

 За время работы у нас сформировался коллектив талантливых педагогов, среди которых – доктора и кандидаты наук, учителя высшей категории, отличники образования.

 В течение десяти лет у нас учились и сейчас продолжают успешно учиться  ученики,  проживающие  в  разных странах   Европы, Америки и Азии. Наши выпускники поступают в престижные вузы  разных стран.

 Подробнее см.:  ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ У НАС: http://www.ukraine-school.org/2014/10/blog-post.html 

 









ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОМА





Обращаемся к родителям, взявших на себя ответственность за воспитание и образование своих детей

   Дорогие друзья!  Многие  из вас выехали со своими детьми в страны Западной и Центральной Европы, Азии, Америки.  Хотя ваши дети   учатся в школах  стран, где вы находитесь,значительное  количество из вас не удовлетворены качеством образованиях в этих школах  и поэтому   дополнительно обучаете детей самостоятельно, используя разные формы обучения, в том числе   и   домашнее (семейное) обучение.

 Мы можем оказать вам помощь в дополнительном образовании  ваших детей.

  Предлагаем    дать    вашим  детям хорошие академические знания по авторским   учебным курсам.

    Занятия проводятся  онлайн - индивидуально и в группах  (до трех учащихся).

   ЧТО ДАДУТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ЗАНЯТИЯ С НАШИМИ УЧИТЕЛЯМИ И   КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ  ОБУЧЕНИЯ  У НАС ?

- учебные предметы преподаются по индивидуальным учебным программам, в основу которых положены индивидуальные образовательные потребности ученика и учет его личностных психолого-педагогических особенностей;

-расписание  учебных занятий  согласовывается с родителями и устанавливается с учетом нагрузки в  школе так, чтобы учащийся имел время для отдыха и внеклассной развивающей деятельности;

- учебные предметы  и их количество выбирают родители

- интеллектуальное и культурное   развитие;

- научат умению  выстраивать  ассоциативные связи  между  явлениями и их   причинами, что позволит  сформировать самостоятельность мышления и осознанно ориентироваться в  окружающем   мире;

-  психологически комфортная образовательная среда.

 УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

  Гуманитарные ( история, литература, английский язык,  украинский и русский  языки, этика и философия и др.)

       Физико-математические(математика, физика).

Учебные предметы  начальной школы

     Специальные курсы ("Риторика и культура речи", "Загадочный мир истории", "Развивающая  литература" и др.).

  Занятия проводятся   с высококвалифицированными преподавателями.

Стоимость одного   индивидуального занятия  12 евро/60 мин. Стоимость одного   группового занятия      – 8  евро/60 мин.

 Пишите: e-mail: vvbrising@gmail.com

Звоните:  +38 063 963 29 46 (Viber/Telegram/WhatsApp)


                                

ГУМАНИТАРНЫЕ ОНЛАЙН - КУРСЫ ДЛЯ    ВЗРОСЛЫХ И ШКОЛЬНИКОВ

                                                  ГУМАНИТАРНОЕ    ОБРАЗОВАНИЕ

     Особенностью преподавания гуманитарных научных дисциплин в Учебно-консультационном  центре домашнего (семейного)  и альтернативного  образования «Велицей» является    связь  изучаемого учебного курса с близкими к нему областями  знаний  и  опора не на информацию, а на общую картину мира, ее  культурный и исторический контексты, работа на стыке двух и более  областей знаний, установление причинно-следственных  связей и ассоциаций, связь научного знания с жизнью и современностью.

   Что  дает гуманитарное образование в век  господства  физико-математических и естественных  наук и IT-технологий?

   Какие важные навыки  и умения помогает развить гуманитарное образование?

- Мягкие, или  гибкие навыки (soft skills),  помогающие  человеку жить и гармонично существовать в обществе других людей, адаптивность, стрессоустойчивость,  креативность, ответственность.

- Умение работать с данными и информацией, объективно оценивать информацию.

-Критическое мышление, умение формировать оценочные суждения и решать сложные этические проблемы.

- Умение разбираться в истории, культуре и психологии, что поможет  отличать фейковую   информацию  от  правдивой.

- Умение рационально  мыслить, умение принимать решения с опорой на доказательства и научные знания.   

 

ЭТИ  ВАЖНЫЕ  ДЛЯ  СОВРЕМЕННОГО  ЧЕЛОВЕКА  КАЧЕСТВА,  СОДЕЙСТВУЮЩИЕ   УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ,    ПРИОБРЕТЕТ СЛУШАТЕЛЬ  НАШИХ КУРСОВ.

ПРЕДЛАГАЕМ     ОНЛАЙН-КУРСЫ    ПО  НАПРАВЛЕНИЯМ:

-педагогика и психология;

           -социальная  педагогика; 

- интеллектуальная литература;

- риторика и культура речи;

- история;

-углубленное изучение  гуманитарных учебных предметов, предусмотренных школьной программой;

- философия;

- восточнославянские языки;

- мировая  литература;

- английский язык  и литература;

- история христианства;

-  девиантология и реабилитационная педагогика;

- история    межгосударственных  отношений

 и другие.

Программы пяти уровней, рассчитанных на школьников от 9 до 17  лет (1-4 уровни) и взрослых учащихся – 5 уровень. 

По желанию учащегося    может быть разработана  индивидуальная гуманитарная программа  по интересующей  его научной проблеме.  

Длительность курса  -  6 месяцев.

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ  .

 Занятия проводятся   два раза в неделю  индивидуально и  в группах  до  3-х человек.

        Дни и время  индивидуальных занятий  согласовывается  с учащимся.

e-mail:  vvbrising@gmail.com

Ukrhomeschool@gmail.com

 +38 063 963 29 46 (Viber/ Telegram /WhatsApp)

     С удовольствием ответим на ваши вопросы!


 ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ СМОТРИТЕ НИЖЕ:
  


Трудности в  понимании текста, бедность речи и неумение выразить свои мысли, передать их слушателям и изложить на письме – все это  отрицательно влияет на  умственное и культурное развитие детей, их способность приобретать знания, а, значит, в  будущем  обеспечить себе успешную карьеру.

                                                                                                                                                                    И поэтому  мы приглашаем  ребят  на   риторико-литературные  занятия, чтобы решить эти проблемы.

 

  Ребят  ждет погружение в увлекательный мир  детской и юношеской  литературы, они научится грамотно  и красиво  выражать свои мысли, подтянут   языковые знания, упущенные в школе.

 Каждое занятие проходит в интересной и увлекательной форме,  что  сделает вашего ребенка эрудированным, культурным, мыслящим,  владеющим  образной речью.

 

   Занятия проводятся в группе сверстников и индивидуально. Стоимость  одного занятия в группе  – 7 евро\ 60 мин. Стоимость  одного индивидуального занятия -  12 евро \ 60 мин. 

 

     Для дополнительной информации напишите в личные   сообщения  или  в е-mail: vvbrising@gmail.com

Звоните : +38 063 963 29 46 (Viber/ Telegram/ WhatsApp)



ПРИГЛАШАЕМ  РЕБЯТ НА АВТОРСКИЙ  КУРС «РАЗВИВАЮЩАЯ    ЛИТЕРАТУРА»

   ПРЕДЛАГАЕМ   ИЗУЧЕНИЕ  ЛИТЕРАТУРЫ  ПО ИННОВАЦИОННОЙ МЕТОДИКЕ,  ОТЛИЧАЮЩЕЙСЯ     ОТ  ТРАДИЦИОННЫХ  УЧЕБНЫХ МЕТОДИК.

   Мы предлагаем   комплексный подход к   прочтению  художественных произведений мировой классической литературы.   Курс    содействует:

- интеллектуальному  развитию  ученика, формированию умения логически осмысливать информацию;

- умению выстраивать  ассоциативные связи  между  явлениями и их   причинами, что позволяет  сформировать самостоятельность мышления и осознанно ориентироваться в  окружающем   мире;

 - пониманию произведений художественной литературы в  их историческом, культурном  и социально-психологическом контекстах;

- развитию      устной  и письменной литературной  речи,  умению  ярко и образно говорить  и выражать  свои мысли;

- нравственному  и культурному развитию.

 

 ОНЛАЙН-КУРС  «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР  ИСТОРИИ  И  ЕЁ ТАЙН»

Ребята  войдут  в увлекательный  мир истории,  ее  загадок и тайн.

     Расширят свои знания из области культуры,  географии, литературы, приобретут дополнительные знания  по истории

      Научатся:

      критическому мышлению,

      грамотно  и красиво  выражать свои мысли,

      осмысливать законы  развития общества и понимать  их.

 

Каждое занятие проходит в интересной и увлекательной форме,  что  сделает вашего ребенка эрудированным, культурным, мыслящим,  владеющим  образной речью.


ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

 

  Обучение   младшеклассников  осуществляется  на  системном включении   наряду с  изучаемым  учебным  материалом    элементов  будущего учебного материала, что обеспечивает не только глубокое  осмысление  учениками изучаемой темы урока, но и подготовку основы для легкого усвоения     учебного материала    будущих уроков. 

 

            Объяснение сложных элементов задолго до того, как до них дойдет школьная программа, осуществляется в форме живого диалога учителя с учеником, что   обеспечивает  активную умственную деятельность учащегося     и активное осмысление им учебного материала, воспитание  привычки   к умственному  труду, усидчивости,   развитию памяти  и внимания.

 

   Занятия проводятся   с высококвалифицированными преподавателями.

По вопросам обучения обращайтесь

    Пишите: e-mail: vvbrising@gmail.com

Звоните:  +38 063 963 29 46 (Viber/Telegram/WhatsApp)

http://www.ukraine-school.org/

 https://t.me/vel_54


В курсе    «История в личностях»  представлены  жизненные истории  наиболее известных исторических деятелей   15 – первой половины 20 веков.

 Изучаются исторические эпохи,  в которых они    жили и действовали.  Но не только это.  Перед учащимися  эти люди   предстанут как личности, со своими характерами, интересами, убеждениями, религиозными взглядами, личной жизнью. Совместно с высококвалифицированными преподавателями учащиеся  попытаются осмыслить мотивы   их поступков  и вклад,   внесенный  этими  историческими  личностями  в историю  своих стран и человечества.



  Курс  строится  с учетом  индивидуальных речевых трудностей  учащегося, содействует  усвоению  речевых норм и правильному использованию речевых средств, приобретению навыков публичного выступления.

  Занятия проводятся на основе живого диалога с преподавателем с употреблением самых разнообразных интерактивных материалов, содействующих развитию коммуникативных способностей учащегося.



 НАШ  КУРС – ЭТО:

 - общение и возможность говорить о литературе в кругу близких по духу людей;

-возможность взрослым людям заново открыть для себя классическую литературу;

-восполнение пробелов в образовании и получение новых знаний.

   Классическая литература – основа   нашей культуры. Без знания произведений писателей-классиков сложно назвать себя образованным человеком. Эти книги читают в школе, но адресованы они совсем не детям. Трудно оценить Достоевского и Толстого, Гете и Сервантеса или глубину  поэтов серебряного века  в школьном возрасте. Кроме того  в существующую школьную программу не включены многие прекрасные классические произведения для детей и юношества, а те, которые включены, в большинстве  своем изучаются  обзорно,  поэтому   учащихся лишены возможности познавать  нравственную, эстетическую и духовную сторону    лучшего, что создано  в мировой литературе. Курс   знакомит учащихся с лучшими произведениями мировой классической литературы  девятнадцатого  и двадцатого столетий. В курсе мы перечитываем классику. Думаем над ней. Представляем себя.

  Настоящий курс устраняет  изъяны школьного  изучения литературы, а также учит   пониманию  содержательной, языковой и эстетической  стороны   художественного произведения и  авторской идеи.

 


ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ У НАС


               

ЧЕМ  ОБУЧЕНИЕ  В НАШЕЙ ШКОЛЕ-ОНЛАЙН  ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАНДАРТНОГО   ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?



  
 1.Работа  учителя  онлайн только с одним учеником, что обеспечивает эффективную индивидуальную работу с учащимся.
2.Работа по удобному для ребенка расписанию уроков, что позволяет ему   освободить время для занятий спортом и в кружках, чтения и других видов полезной и творческой деятельности.
    3.Индивидуализация  учебного  процесса   обеспечивается  обучением  по индивидуальной    программе, разработанной на основе  психолого-педагогического изучения личности ребенка.
4.Целью обучения является не механическое обеспечение  ученика программной информацией и натаскивание на её запоминание, а развитие ребенка, куда входят    умственное   развитие и активное осмысление учебного материала, воспитание  привычки   к умственному  труду, усидчивости и внимательности,  умению  мыслить и анализировать прочитанное и услышанное, а не только  механически запоминать   получаемую информацию.
5.Нашей целью также является активизация  творческого  потенциала ребенкаразвитие  его природных талантов и способностей, привитие  культуры  и нравственности.
6.В родителях  наших учеников мы видим единомышленников, объединенных с нами пониманием целей образования и воспитания.

            ОРГАНИЗАЦИЯ  НАМИ  УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА
    Особенности учебного процесса. Продуманный , организованный индивидуально  в соответствии с потребностями ученика  учебный процесс позволяет учащемуся  самостоятельно и четко  распланировать свою работу в течение учебного года: режим дня,   уроки, домашние задания, творческую  деятельность, домашние дела.
  Урочное время. Индивидуальные или в группе (не более 3-х  учащихся) онлайн-уроки по всем предметам с опытными учителями помогают не только  разобраться в любых сложных темах, но и научиться самостоятельно приобретать знания, работать с учебником, умению находить  на информационных каналах  нужную информацию и отличать ее от подделки. Это достигается посредством активного творческого диалога учителя с учеником в поиске истины, где учитель, ставя задачу перед учеником,  ведет его к тому, что ученик сам приходит к нужному выводу. Такая методика  позволяет   учащемуся не только  овладеть  новым материалом, но и запомнить его, творчески  использовать  в дальнейшей учебной и в житейской практической деятельности.

  Для проведения онлайн-уроков используются самые современные технологии, которые делают занятия не только эффективными, но и очень интересными, мотивируя учащегося к поиску и расширению знаний в той или иной научной области. Но главным является  непосредственное,  в течение всего урока,  живое общение ученика с учителем. Учитель у нас –  не «говорящая  голова», как  стали называть  ведущих  видеоуроки  во время карантина в связи с короновирусом, а наставник и  помощник  ученику, уважающий ребенка и видящий в нем личность, вникающий в проблемы  ребенка.  Но в то же время наш учитель -  ответственный и требовательный, отвечающий  за результат обучения.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
·             Домашние  задания  у нас имеют индивидуальный  характер и не являются  формальной  «обязанностью»  ученика. Цель домашнего задания -   развитие учащегося, привитие ему  умения  посредством полученных на уроке знаний самостоятельно  решать  стоящую  перед ним задачу, научиться планировать работу, искать и анализировать информацию, находить в ней главное и  второстепенное, уметь  представлять результат своего  труда  и публично защищать его.
·           Выполнение домашних заданий  не базируется только на материалах учебника.  Содержание домашнего  задания разрабатывается  учителем применительно к   образовательному уровню  ученика и включает  задания для комплексного развития ребенка (развитие памяти, внимания, мышления, воображения, умения понимать текст, выделять в нем главное). Преподаватели также практикуют домашние задания творческого  и  исследовательского характера. Если  домашнее задание выполняется в письменной форме – учитель, благодаря техническим средствам, видит его.
·            Анализ  домашнего задания осуществляется преподавателем на уроке. Это, в первую очередь,  именно анализ,  а не  контроль  за выполнением. Ученик в ходе анализа должен  аргументировать  свой выбор, уметь грамотно, с соблюдением речевых норм, понятно для слушателя объяснить свое решение. Если ученик  допустил ошибку, то вместе  с преподавателем, анализируя ход своего размышления, ищет причину ошибки.

·           Цель домашнего задания – не получить формальную оценку, а научиться, применяя знания по изучаемой теме, размышляя, самостоятельно справляться с поставленной задачей. 

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ
    Мы   поддерживаем постоянную систематическую связь с родителями. Родители  могут в любое время позвонить администрации, тьютору ученика   и обсудить все вопросы   учебного процесса.   В родителях наших учеников мы видим единомышленников, объединенных с нами пониманием целей образования и интересами ребенка. Еженедельно, а также ежемесячно тьютор ученика онлайн   информирует  родителей об успеваемости ребенка, его прилежании, успехах, образовательных  интересах, выполнении индивидуальной   образовательной  программы.
  Для родителей  имеется электронный журнал,  в который войти могут только они.   В электронном  журнале отмечаются отметки за занятия, результаты контрольных работ, учебные предметы, посещаемость занятий, темы уроков и домашние задания.
  Родители могут свободно присутствовать на уроке.
  
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ
     После поступления учащегося проводится   комплексное  психолого-педагогическое изучение  его личности,  на основании которого  разрабатывается индивидуальная   образовательная программа. 
   При обучении   по индивидуальной образовательной программе  учебный процесс строится   с учетом  индивидуальных особенностей ученика (уровня знаний, способностей,  развития, познавательных интересов,  особенностей восприятия учебного материала, состояния здоровья).
   Наши образовательные методики — это вызов  стандартизированным  под средний уровень  ученика методикам средней школы.  Наша  цель- развитие  личности ученика и удовлетворение его индивидуальных образовательных  потребностей  с тем, чтобы ученик мог развить свои таланты и способности,  которые он не мог развить  в обычной школе.
  С детьми, имеющими значительные пробелы в знаниях, осуществляется обучение по специальным компенсирующим методикам.

  Хотя  мы не применяем стандартизированные  методики, ученик   полностью овладевает программой, предусмотренной государственным стандартом,  но широта его знаний и глубина мышления будет гораздо качественнее, чем если бы он обучался по стандартным методикам.

                                                             



Особенности онлайн-обучения  у  нас отличаются от  распространенных   форм   дистанционного  обучения, предусматривающих различные ИТ–технологии (тестирование в автоматическом режиме, видеоуроки, высылка через электронные  средства связи ученикам заданий и т.п.). Все эти формы хороши как вспомогательные, но не как основные средства обучения. Возьмем, к примеру,   видеоурок.
Видеоурок  представляет  монолог учителя при пассивном интеллектуальном   восприятии    учеником излагаемого в нем учебного материала.
В свое время  выдающийся психолог  Л.С.Выготский  писал, что обучение, основанное  только на наглядности  и пассивном восприятии информации, но исключающее   из преподавания все, что связано с отвлеченным мышлением,  не дает результата, приучая ребенка исключительно к наглядному мышлению и не развивая другие мыслительные  функции.  К этому еще добавятся и нравственные и психические деформации в развитии ребенка.
   Видеоурок, при всех  своих  наглядных  компьютерных эффектах и   образности,  не является средством личностно-ориентированной педагогики. Яркое и эффективное  представление в нем тех или иных учебных материалов не обеспечивает активную мыслительную деятельность ученика. Кроме  того, видеоурок,  а также  и другие автоматические  средства получения  заданий и контроля,  сориентированы на  усредненного ученика и не  учитывает индивидуальные особенности каждого отдельного ребенка.  И главное, видеоурок – это монолог учителя, а не диалог  учителя  с учеником.
  В организации дистанционного обучения  мы  не пошли по общему для всех пути. Нами был избран  нестандартный  путь: объединение педагогики  с возможностями современных ИТ-технологий и ориентир в преподавании не на  стандартизацию  знаний ученика, а на индивидуальность ребенка,  особенности его личности, способности, интересы и таланты.
    В чем это проявляется?
    С ребенком учителя начинают работать  только после  комплексного  психолого-педагогического изучения его личности.
     На основе психолого-педагогического изучения  составляется индивидуальная учебная программа по каждому предмету,  учитывающая главным образом уровень знаний ученика,  интересы и способности.
   Урок не является монологом учителя, а  совместным с учеником поиском истины. Ученика ориентируют не на механическое запоминание знаний, а на  творческий поиск  ответов независимо от преподаваемого предмета. Такая система позволяет   ребенку развить интеллект,  воспитывает привычку   к умственному  труду, активизирует творческий потенциал и, в конечном итоге, учит ребенка мыслить и анализировать, а не механически запоминать  информацию.
   Поскольку уроки проходят в режиме онлайн, то ИТ-технологии помогают учителю в решении этих задач.
   И еще важная особенность  обучения у нас: мы поддерживаем систематический  рабочий контакт с родителями, которые  свободно присутствуют на уроках, и мы приветствуем это! Успех  образования и воспитания  мы видим в триединстве: родители, школа, ребенок. Только в скоординированности действий и единстве целей этого «треугольника» успех в обучении у ребенка обеспечен.

 ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ 

e-mail: vvbrising@gmail.com   ukrhomeschool@gmail.com     
 Мобильный: +38 063 963 29 46 (Viber/Telegram/WhatsApp)