Мы воплощаем в жизнь самый прогрессивный подход к дошкольному образованию Reggio Emilia. Философия Reggio - подхода позволяет ребёнку иметь здоровое тело и развивать ум. В нашем эко-пространстве комфортно, уютно и радостно.
Мы позаботимся о Ваших детях, и о том, чтобы они выросли счастливыми, гармоничными, верили в свои силы и получали удовольствие от саморазвития!
Лорис Малагуцци: «Ребенок – не сундук, который нужно как можно плотнее заполнить, а сундук, из которого нужно как можно больше вытащить».
У нас возможно все!
В группах кратковременного пребывания мы обучим английскому языку и алфавиту. В программу занятий включены искусство, хореография, лечебная физкультура и музыка. Преподаватели высочайшего уровня – гарантия того, что все таланты вашего ребенка могут быть раскрыты и поддержаны.
С детьми проводятся комплексные занятия: рисование, лепка, конструирование, английский язык, развитие речи, логопедическая гимнастика, этикет, математика, чтение, русский язык, Монтессори-игры, литературная радуга, сухой бассейн, физкультура, логоритмика, теории решения изобретательских задач, музыка, театральное мастерство, LEGO и многое другое.
Наша главная задача — сохранить уникальность и самоценность дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека и создать благоприятную социальную среду развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Читая сказки из обширной библиотеки нашего сада, мы обогащаем эмоциональный мир ребёнка, расширяя его опыт.
Детки знакомятся с самыми разными персонажами и характерами, обдумывают поступки героев, сопереживают им, придумывают новые приключения.
Прочитывая и просматривая вместе с ребенком какую-то историю, мы можем предложить ему соответствующее «приглашение к игре» — по-английски это называется "storytelling basket", то есть «корзина для рассказывания историй». В такую корзину взрослый кладет фигурки, подходящие для изображения персонажей истории, и немного реквизита — это куски разноцветной ткани, песок, соленое тесто, разные безопасные мелочи. Затем эта корзина, оставляется на видном месте рядом с игрушками и творческими материалами.
Подход Реджио Эмилии - это философия образования, основанная на образах ребенка и людей, обладающих сильными потенциалами для развития.
Маленьким детям предлагаются ежедневные возможности встречаться со многими типами материалов, многими выразительными языками, многими точками зрения, активно работать с руками, умами и эмоциями
Этот глобальный образовательный проект, который проводится в муниципальных детских домах-интернатах и дошкольных учреждениях Реджио Эмилии из Италии вдохновил многие школы во всем мире. Основан на ряде отличительных характеристик: участие семей, коллегиальный работа всего персонала, важность образовательной среды, наличие ателье и ательериста, и педагогической координационной группы.
Мы наблюдаем за детьми, их потребностями и преображаем обучающую среду и материалы в соответствии с их интересами.
В рамках каждого месяца мы изучаем темы: "Я сам", "Люди", "Культура", "Природа".
08:30 - Встреча, свободная игра
09:00 - Зарядка
09:30 - Круг, планирование деятельности «пьяцца»
10:15 - Проектная деятельность
12:15 - Ланч
12.30 - Проектная деятельность
13:00 - Встреча с родителями
У нас есть одна большая классная комната, библиотека или уголок, где можно читать, слушать музыку или сказку, смотреть картинки, а также мини-мастерская и кухня.
Сначала Лорис Малагуццы, основатель Реджио-подхода, приглашал узких специалистов (гончаров, скульпторов, художников и т.д.) на частичную занятость. Со временем, ему стало понятно, что творчество - важная и неотъемлемая часть ежедневного процесса детского развития и выражения, поэтому ательерист стал работать постоянно.
Более того, постепенно все научили друг друга разным техникам и приемам и стали универсалами. Как в большой, так и в маленьких мастерских много разнообразных материалов, доступных детям. Специально подбираются и складываются в определенные емкости природные материалы (шишки, камни, листья и т.д.), которые можно по желанию использовать в творчестве.
Особое внимание и значение в Реджио садах уделяют документированию процесса, как отдельному инструменту развития и планирования детской деятельности. Все разговоры и действия детей, по возможности, фотографируются, записываются на диктофон или протоколируются, снимаются на видео. Регистрируются все стадии работы, а результаты деятельности детей с подробным описанием процесса и достижений вывешиваются на стендах и просто в помещении.
Для хранения таких материалов в каждом детском саду есть свой архив. Для каждого ребенка создается своя папка с документами (фотографии, рисунки, записи рассказов, сувениры и др.), которую родители могут купить, когда ребенок будет поступать в школу. В папке оставляют пустые страницы, чтобы родители и ребенок продолжали ее заполнять.
Made with
HTML Code Generator