banner

Юридические услуги в Крыму

Компания ориентирована на комплексное решение задач клиента. Консультируем и сопровождаем любые сделки.

Регистрация ООО, ИП

Сопровождение в регистрации ООО, ИП в органах налоговой службы.

Ликвидация ООО, ИП

Сопровождение в ликвидации общества с ограниченной ответственностью в органах налоговой службы.
Миссия нашей работы - профессиональная поддержка клиентов в сфере оформления любых юридических, бухгалтерских и кадастровых документов с предоставлением гарантии качества оказываемых услуг. В нашей организации работают только высококвалифицированные бухгалтера, юристы и кадастровые инженеры. Они всегда готовы решить любую вашу задачу в кратчайшие сроки.

Задать любые интересующие Вас вопросы и получить консультацию по всем услугам можно по телефону +7 978 749-02-03 или в офисе по адресу: г. Севастополь, ул. Кулакова, 15

15

лет на рынке юридических услуг в Крыму и Севастополе

257

зарегистрированных предприятий и предпринимателей

102

постоянных клиентов доверяют нам сопровождение своего бизнеса

65

предприятий вступивших в СРО с нашей помощью

547

клиентов которые построили и оформили свою недвижимость с нами

Регистрация ООО

Подготовка документов
3 800 руб
  1. Предварительная консультация юриста
  2. Подбор кодов справочника ОКВЭД
  3. Подготовка полного комплекта документов для самостоятельной регистрации юр.лица
Дополнительно к тарифу:

(В стоимость не включено)

  1. Госпошлина - 4 000 руб
  2. Печать - 900 руб

Юридические адреса

для регистрации предприятий
от 19 000 руб в год
Проверенная база данных, с подтверждением и почтовым обслуживанием

Регистрация ИП

Подготовка документов
1 000 руб
  1. Предварительная консультация юриста
  2. Подбор кодов справочника ОКВЭД
  3. Подготовка полного комплекта документов для самостоятельной подачи и регистрации ИП
Дополнительно к тарифу:

(В стоимость не включено)

  1. Госпошлина - 800 руб
  2. Заявление на УСН, ЕНВД - 500 руб
  3. Переход на Патент - 1 000 руб
  4. Печать - 900 руб

Мы возьмем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом вашего предприятия – от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности

Выбирая нашу компанию, Вы гарантированно получаете комплексное и профессиональное бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса. Эта услуга предназначена для тех, кто хочет полностью или частично передать ведение бухгалтерии профессиональной компании и получать качественные бухгалтерские услуги.

Вы можете сосредоточиться на своём бизнесе, пока мы:

  • Ведем бухгалтерский налоговый и кадровый учет
  • Готовим и сдаем отчетность
  • Следим за оплатой ваших налогов
  • Следим за изменениями в законодательстве
  • Оптимизируем налоги
  • Находим решения в сложных ситуациях

Преимущества удаленной бухгалтерии

  1. Вы полностью передаете ведение своей бухгалтерии, освобождая себя от необходимости самостоятельно заниматься финансовым учетом. Вы можете больше не думать о первичных документах, сдаче бухгалтерской и налоговой отчетностей.
  2. Вы сможете снизить размер уплачиваемых вами налогов, проконсультировавшись со специалистами по вопросам уменьшения налоговой базы без нарушения законодательства. Кроме того, вы избавите себя от риска неправильно рассчитать сумму, необходимую для уплаты в бюджет. Вашей фирме будет оказана помощь в получении дополнительных вычетов из совокупного дохода. Специалисты по налогам проконсультируют вас по возможным налоговым последствиям отдельных сделок. Также можно проверить ваши договоры на предмет соответствия их последним дополнениям в сфере законодательства.
  3. Вам не придется отслеживать верность заполнения бланков и документов, так как этим будут заниматься профессионалы. Вы всегда сможете легко разобраться в своих бумагах, они не будут содержать ошибок и неточностей.
  4. После передачи своей финансовой отчетности на попечение организации, предоставляющей услуги бухгалтерского сопровождения, исчезает необходимость ежемесячно принимать, обрабатывать и регистрировать все первичные документы, а также заниматься оформлением платежных поручений и расчетом налоговых выплат.

Наши специалисты произведут все необходимые расчеты по зарплате ваших сотрудников, в том числе расчет отпуска, больничного листа, НДФЛ, страховых взносов. Также мы подготовим всю необходимую отчетность по заработной плате для контролирующих органов

Стоимость услуг будет рассчитана в индивидуальном порядке, но зависеть она будет от следующих факторов:

  • Налоговый режим ООО или ИП
  • Наличие сотрудников в штате компании или ИП.
  • Количество осуществляемых операций.
  • Сферы деятельности ООО или ИП.

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ – СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯ ЦЕВ ДЕШЕВЛЕ НА 15%


Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Количество операций в месяцПредприятия и ИП На ОСНОПредприятия на УСН 4% и 10% ЕНВДИП на УСН 4% и 10%ИП на патенте
0 (нулевая)От 5000 руб (квартал)От 4500 руб (квартал)4500 (квартал) без наемных работников2500 (квартал) без наемных работников
До 30 (малое)5500 руб в месяц без наемных работников4500 руб в месяц без наемных работников3500 руб в месяц без наемных работниковС наемными работниками от 3500 руб в мес
От 31 до 100(среднее)7000-10000 руб в месяц без наемных работников5000-8000руб в месяц без наемных работников5000-8000 руб в месяц без наемных работников
От 100 до 200 крупное12000-20000 руб в месяц без наемных работников8000-15000руб в месяц без наемных работников8000-15000 руб в месяц без наемных работников
От 200По договоренностиПо договоренностиПо договоренности

Стоимость расчета З/П и налогов

1-5 человек1000 руб за каждого человека
От 5 человек5000 руб+500 руб. за одного человека

Ликвидация ооо (удаленно)

Без долгов, ликвидатор - директор предприятия
22 000 руб

Возможна оплата в 2 этапа:

1 этап: начало работ - 50%,

2 этап: после принятия ИФНС Положительного решения о Начале Процедуры Ликвидации

  1. Предварительная консультация юриста
  2. Подготовка комплекта документов для ликвидации
  3. Публикация в Вестнике государственной регистрации
  4. Составление промежуточного и ликвидационного баланса
  5. Запрос сверок о состоянии расчетов с контролирующими органами
Дополнительно к тарифу:

(В случае необходимости)

  1. Восстановление учета и отчетности
  2. Сопровождение выездной налоговой проверки
  • Строительство
  • Проектирование
  • Изыскания
  • Внесение сведений в НРС от 5000 руб. за сотрудника
  • Помощь в прохождении проверок
  • Повышение квалификации/обучение сотрудников
  • Приватизация земли 15 000 руб
  • Разрешение на строительство 9 000 руб
  • Ввод объектов в эксплуатацию 8 000 руб
  • Внесение сведений в НРС от 5 000 руб. за сотрудника
  • Получение ТУ на подвод коммуникаций 4 000 руб
  • Регистрация сделок купли/продажи 3 000 руб
  • Помощь при отводе земельных участков, оформление в аренду, выкуп
  • Оценка недвижимости 2 000 руб
  • Подача документов в МФЦ 4000 руб
  • Межевание земли 8 000 руб
  • Топосьемка участка 9 000 руб
  • Технические планы на строения 8 000 руб
  • Ввод дома в эксплуатацию 4 000 руб
  • Объединение/раздел участков 6 000 рубк
  • Подбор и проверка чистоты сделки на покупку земельного участка
  • Сопровождение или оформление сделки купли/продажи
  • Получение ТУ на подвод коммуникаций
  • Проектирование и строительство
  • Ввод в эксплуатацию с получением выписки о праве собственности
Leaflet | © OpenStreetMap contributors